?

Log in

Userpic

Винный мир

Social capital

  • less than 10
Name:
для тех, кто интересуется винами
Membership:
Open
Posting Access:
Anybody , Moderated



Это сообщество для тех, кого интересуют алкогольные напитки, их история, создание, а также все, что связано с деятельностью сомелье.

---------------------------------------------------

This is a community for those who interested in wines, viticulture, vinification and wine regions. And also introduces beer, spirits, elements of service and tasting techniques.


русскоязычные журналы:
http://www.simplewinenews.ru/
http://www.vinomania.ru/

на английском языке:
http://www.wine-advocate.com/
http://www.erobertparker.com/
http://www.winespectator.com/
http://www.fermentation.typepad.com/

издательство книг винной тематики:
http://www.winebooks.ru/

сайты импортеров:
http://www.finewines.ru/ (under construction as of 19/03/2008
http://www.simple.ru/
http://www.vinicom.ru/
http://www.dp-trade.ru/
http://www.mbg-wine.ru/
http://www.fortltd.ru/
http://www.whitehall.ru/
http://www.vintage.ru/
http://www.svarog.spb.ru/
http://www.grossia.ru/
http://www.alianta.ru/

20 сентября 2007
Правила виноделов ©

Так как в этом сообществе в последнее время увеличилось число "рекламных" постов, для такой категории информации вводятся следующие правила с сего дня:

1. В виду того, что это сообщество направленно на более профессиональную публику, любой пост, содержащий информацию о новых винах и прочих алкогольных напитков, поступающих на российский рынок или о новых миллезимах этих вин и т.д., и носящий рекламный характер, должен содержать четкую информацию о названии вина / напитка, производителе и импортере / дистрибьюторе, с указанием их сайтов, телефонов и пр. контактной информации. Рекламировать вино и указывать, при этом, единственно e-mail по типу yulka_schnaps@aol.com как минимум неуместно.

2. Так же, в таких постах, следует придерживаться правильной терминологии, принятой в России и в мире (и не называть виски о-де-ви, например, или армянский бренди - коньяком).

3. Реклама мероприятий (дегустаций с участием виноделов и т.д.) должна содержать четкие указания времени и места проведения, применяемые ограничения к приглашенным, если таковые имеются, а также контактную информацию организаторов. Если мероприятие платное, указание цены входного билета обязательна.

4. Иностранные рейтинги в рекламных постах должны цитироваться точно и без приукрас (92 - это не "наивысшая оценка" по 100-балльной шкале), с точным указанием имени дегустатора, поставившего оценку, а не его более популярного начальника (Галлони не есть Паркер).

5. Любые посты, не соответствующие вышеуказанным правилам, если не будут исправлены или сняты авторами после указания на несоответствие(я) модераторами или читателями сообщества, будут удаляться без второго предупреждения.

6. Модераторы оставляют за собой право менять и дополнять Правила по мере поступления непредвиденных нарушений.

Social capital

  • less than 10

Statistics